Морские контейнеры для хранения вещей давно перестали использоваться только в качестве емкости для транспортировки грузов водным путем. Сегодня они представляют собой отличную альтернативу стационарному складскому помещению.
Мини-склады подходят для хранения таких видов имущества, как:
- Личные вещи (одежда, обувь);
- Мягкая и корпусная мебель;
- Спортивное снаряжение;
- Садовый инвентарь;
- Инструменты;
- Запчасти для автомобилей и резина;
- Стройматериалы;
- Товары народного потребления и тд.
В нем можно хранить вещи, которые с легкостью переносят температурные перепады. Это единственное, от чего контейнер не может защитить. Он устойчив к любым другим внешним воздействиям.
Для каких целей стоит снять контейнер для хранения вещей Москва недорого ЗАО
Первое время контейнеры арендовали преимущественно строительные бригады и небольшие компании. Они использовались в качестве мобильных складов, которые устанавливались прямо на объекте. Таким образом, все необходимое было в шаговой доступности.
Позднее услуга получила распространение среди обычных людей. Они пользовались ей в следующих ситуациях:
- В качестве мини-склада для хранения личных вещей;
- При переезде;
- Во время дачного сезона для складирования инструментов и садового инвентаря;
- При строительстве домов, коттеджей.
Контейнеры пользуются большой популярностью среди представителей мелкого и среднего бизнеса. Это оптимальный вариант для складирования товаров без лишних переплат. Такой мини-склад можно разместить рядом с торговой точкой.
Где снять контейнеры для хранения вещей недорого
Сегодня рынок изобилует предложениями по аренде контейнеров в Москве. Выбрать оптимальный вариант не так просто, как может показаться на первый взгляд. Для того чтобы найти лучшее ценовое предложение, важно понимать, из каких компонентов формируется стоимость услуги.
В окончательную цену входят:
- Стоимость аренды самого контейнера в зависимости от его размера;
- Доставка на участок заказчика и вывоз мини-склада после окончания срока действия договора;
- Арендная плата в зависимости от срока;
- Дополнительные расходы.
Часто недобросовестные арендодатели включают в договор штрафы, комиссии и прочие платежи, не уведомляя об этом заказчика. Именно поэтому важно внимательно читать договор и сотрудничать только с проверенными компаниями. К ним относится НадоМетр – один из лидеров в области организации контейнерного хранения.
Условия аренды контейнеров в компании НадоМетр
Компания НадоМетр предоставляет в аренду контейнеры собственного производства юридическим и физическим лицам на срок от 1 месяца до года с возможностью автоматической пролонгации договора или его досрочного расторжения. Мы работаем на территории Москвы и Московской области. Для того чтобы арендовать мини-склад, нужно:
- Оставить заявку на сайте или позвонить по телефону;
- Менеджер предложит несколько наиболее подходящих вариантов из наличия;
- Согласование даты и времени доставки;
- Подписание договора;
- Внесение арендной платы.
Мы сами производим контейнеры. Это позволяет контролировать качество мини-складов на всех этапах производства. В НадоМетр все контейнеры в отличном техническом состоянии. Доставка мини-складов также осуществляется силами специалистов компании. После окончания срока действия договора мы заберем контейнер. Для доставки используется манипулятор.
Оплата услуг производится любым удобным способом. Это можно сделать в офисе или удаленно. .Большинство вопросов также решается без личного присутствия клиента, что позволяет экономить его время и деньги.
В наличии контейнеры размером 4, 6, 8 кв.м и 20 футов. Клиент может подобрать один или несколько наиболее подходящих вариантов. Вы платите только за фактически используемое пространство, что значительно дешевле аренды складского помещения.
Преимущества аренды контейнеров в НадоМетр
НадоМетр – надежная компания с многолетним опытом работы и отличной репутацией. Мы готовы предложить всем клиентам:
- Большой выбор контейнеров различного размера;
- Доставку мини-склада на участок собственными силами;
- Доступные цены на все виды услуг;
- Оплата удобным способом без посещения офиса;
- Гарантия качества мини-складов, их своевременное обслуживание;
- Оперативное решение всех вопросов.
Воспользуйтесь услугами НадоМетр уже сегодня. Еще никогда решение вопросов хранения имущество не было таким простым, удобным и выгодным.